Введение...
Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов, которые применялись в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой частью компьютерных систем. Графический интерфейс пользователя сегодня является стандартом для программного обеспечения разных классов, начиная с операционных систем.
Существует специальная область информатики, которая изучает методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов – компьютерная графика. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком или на экране монитора, или в виде копии на внешнем носителе. Без компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный, полностью вещественный мир. Визуализация данных находит применение в самых разных сферах человеческой деятельности.
В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику различают на растровую, векторную. Отдельным предметом считается трехмерная графика, которая изучает методы построения объемных моделей объектив в виртуальном пространстве. Как правило, в ней соединяются векторный и растровый способы формирования изображений.
Хотя компьютерная графика является лишь инструментом, ее структура и методы основаны на передовых достижениях фундаментальных и прикладных наук: математики, физики, химии, биологии и многих других.
В моей дипломной работе я рассмотрю базовые алгоритмы компьютерной графики, такие как, алгоритмы вывода прямой линии, алгоритм вывода окружности, кривую Безье, алгоритмы вывода фигур и др.